Аутсорсинг уборщиков

Аренда уборщиков имеет множество преимуществ перед наймом клинеров в штат вашей компании на постоянной основе. В отличие от найма, аутсорсинг уборщиц у сторонней специализированной компании значительно выгоднее.
Аутсорсинг уборщиков

Аренда уборщиков имеет множество преимуществ перед наймом клинеров в штат вашей компании на постоянной основе. В отличие от найма, аутсорсинг уборщиц у сторонней специализированной компании значительно выгоднее. Руководителю компании не придется тратить материальные и временные ресурсы на поиск и оплату труда уборщика в своем штате, заниматься оформлением нового работника, расчетом и выплатой заработной платы, отпускных, выплат по больничному, а также выплатами в ПФР, Налоговую и другие органы/фонды. Всем этим займется компания по аутсорсингу кадровых ресурсов Newstaff.

Плюсы профессионального клининга

Аренда уборщиц в профессиональном аутсорсинговой компании позволит поддерживать чистоту на вашем предприятии или другом объекте в любом удобном для вас формате. Возможны такие варианты сотрудничества как выполнение:

  • Периодической генеральной уборке любого помещения.
  • Регулярная поддерживающая уборка по установленному вами графику. Это может быть клининг до или после рабочего дня, ежедневная или еженедельная уборка и т.д.
  • Уборка в случае специфических загрязнений (ремонт, переезд, пожар и т.д.)

Обращение к услугам аутсорсинговой компании гораздо выгоднее, чем нанять уборщицу в штат: вместе с Newstaff вы можете сэкономить свыше 20% на кадровые расходы.

Из чего складывается цена аутсорсинга бригад уборщиков

Стоимость аутсорсинговых услуг зависит от таких факторов как регион, в котором вам требуются услуги профессиональных клинеров, площадь объекта, которые предстоит убирать, необходимое количество сотрудников, вид уборки (генеральная, поддерживающая и т.д.), требуемое для клининга оборудование, местоположение объекта и другие факторы. Вы можете как заказать у нас разовую уборку, так и заключить с нами договор о постоянном сотрудничестве на удобных для вас условиях.

Как заказать аутсорсинг уборщиц и уборщиков

Чтобы воспользоваться нашими услугами по аутсорсингу сотрудников в сфере клининга, оставьте заявку на обратный звонок на сайте Newstaff, либо позвоните нам по номеру: +7(800)500-9364. После личной встречи и заключения договора мы будем готовы запустить ваш проект в ближайшее время.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
+7 (495) 183-3590

Ответы на частые вопросы (FAQ)

В каких городах вы работаете?
Свернуть / Развернуть
Мы предоставляем кадровый аутсорсинг в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Чебоксарах, Челябинске и десятках других городов России.
Почему вас стоит доверять?
Свернуть / Развернуть
Более чем за 10 лет успешной работы Newstaff нашими клиентами стали такие компании как Metro, Перекрёсток, IKEA, и многие другие лидеры российского и европейского рынка в своих областях.
В чем смысл заказывать профессиональный клининг?
Свернуть / Развернуть
Это позволит вам освободить ваших сотрудников от непрофильной деятельности, поддержать комфортную атмосферу в рабочем пространстве. Очистить все поверхности даже от самых серьезных загрязнений с использованием европейских чистящих средств и уборочной техники.
Следующая услуга
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

ПРЕИМУЩЕСТВА
АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

Наши преимущества
Наши преимущества
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
СНИЖАЕМ РИСКИ
СНИЖАЕМ РИСКИ
Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

Талантливые люди – наш главный ресурс

Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Генеральный директор
Генеральный директор
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Директор по развитию
Директор по развитию
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Иван Крымов
Иван Крымов
Директор по IT
Директор по IT
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Операционный директор направления "Производство"
Операционный директор направления "Производство"
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда
Ведущий специалист по охране труда
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Системный администратор
Системный администратор

Отзывы партнеров

Понравился подход со стороны этой аутсорсинговой компании. Учли все тонкости при подборе персонала по различным направлениям. Сотрудники сразу включились в рабочий процесс. Это существенно облегчило нашу работу, а мы занимались лишь текущими операционными вопросами.

Грушникова Екатерина Сергеевна
Менеджер по персоналу международного концерна DoorHan

За период работы с ООО «НЬЮ СТАФФ» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику. Исходя из вышесказанного, ООО «ДорХан 21 век - Можайск» рекомендует ООО «НЬЮ СТАФФ» как профессионального и надежного партнера в области оказания услуг аутсорсинга.

Гребиняк Владимир Ильич
Начальник отдела персонала международного концерна Cторхан
Меню
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072