Аутсорсинг поваров

Аутсорсинг поваров превосходит наем на постоянной основе по целому ряду признаков. Агентство по подбору персонала Newstaff полностью берет на себя подбор, тестирование и оформление сотрудников, выплаты в пенсионный, страховой и медицинский фонды, а также контроль за их работой. Вы полностью сможете сосредоточиться на проведении мероприятия, а наши повара позаботятся о еде.
Аутсорсинг поваров

Аутсорсинг поваров превосходит наем на постоянной основе по целому ряду признаков. Агентство по подбору персонала Newstaff полностью берет на себя подбор, тестирование и оформление сотрудников, выплаты в пенсионный, страховой и медицинский фонды, а также контроль за их работой. Вы полностью сможете сосредоточиться на проведении мероприятия, а наши повара позаботятся о еде.

Где нужен повар в аренду

Нанять повара в ресторан, кафе или другое заведение может потребоваться для таких мероприятий как:

  • Свадьба, юбилей или другое торжество в ресторане.
  • Деловая конференция, презентация нового продукта.
  • Массовое развлекательное мероприятие.
  • Работа столовой, кафе, ресторана в любой локации.

В нашей компании вы можете нанять повара в ресторан, но также и барменов, официантов и прочий персонал, который обеспечит гастрономическую наполненность мероприятия. При необходимости мы также предоставляем в прокат все необходимое для работы персонала оборудование и мебель. Помимо этого мы можем составить меню, закупить все необходимые для готовки продукты.

Мы согласовываем виды и количество блюд, контролируем их приготовление, подачи и сервировку на всех этапах, а вы сможете полностью сосредоточиться на производственных процессах/проведении мероприятия, доверив готовку нам. В зоне нашей ответственности – идеальное соблюдение санитарных норм во время работы, контроль качества продуктов, содержание всего кухонного инструментария в состоянии идеальной готовности. Также мы предоставляем для поваров и других сотрудников униформу под общий стиль мероприятия.

Аутсорсинг поваров в Москве с Newstaff — наши преимущества

За годы работы наша компания развила ряд преимуществ, которые позволяют нам оказывать услуги более чем в 20 регионах, постоянно держать в штате более 7 000 сотрудников. Среди наших клиентов – такие лидеры в своих направлениях как сеть супермаркетов Перекрёсток, Metro, Globus, Московский кредитный банк, Хлебпром, и другие. Сотрудничество с кадровым агентством Newstaff позволит вам по итогам сэкономить до 20% затрат на стоимости найма и других затратах, связанных с кадровым обеспечением.

Чтобы нанять повара (Москва) на основе трудового аутсорсинга – оставьте заявку на обратный звонок на этом сайте, либо позвоните нам по номеру: +8(495)129-0072.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
+7 (495) 129-0072

Ответы на частые вопросы (FAQ)

Какой опыт работы есть у поваров в вашем штате?
Свернуть / Развернуть
В штате опытные повара со стажем от 3 лет и выше.
Можете ли вы направлять поваров постоянно или разово?
Свернуть / Развернуть
Да, мы предоставляем поваров как на постоянной основе, так и разово.
Как быстро можете подобрать повара?
Свернуть / Развернуть
Благодаря большой базе кандидатов, подбор повара занимает 1-2 дня.
Как повара могут быть оформлены на работу?
Свернуть / Развернуть
Возможно оформление поваров по договору с нашей компанией или напрямую.
Следующая услуга
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

ПРЕИМУЩЕСТВА
АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

Наши преимущества
Наши преимущества
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
СНИЖАЕМ НАГРУЗКУ
СНИЖАЕМ НАГРУЗКУ
В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
СНИЖАЕМ РИСКИ
СНИЖАЕМ РИСКИ
Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

Талантливые люди – наш главный ресурс

Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Генеральный директор
Генеральный директор
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Директор по развитию
Директор по развитию
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Иван Крымов
Иван Крымов
Директор по IT
Директор по IT
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Операционный директор направления "Производство"
Операционный директор направления "Производство"
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда
Ведущий специалист по охране труда
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Системный администратор
Системный администратор

Отзывы партнеров

Назад
Меню
+7 (495) 129-0072
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072