Независимая инвентаризация склада

Агентство аутсорсинга Newstaff предлагает услуги инвентаризации, в ходе которых проверяется соответствие реального количества продукции на торговой точке или складе заявленному в бухгалтерской документации
Независимая инвентаризация склада

Агентство аутсорсинга Newstaff предлагает заказывать услуги инвентаризации, в ходе которых проверяется соответствие реального количества продукции на торговой точке или складе заявленному в бухгалтерской документации. У нас есть все необходимое для инвентаризации сканирующее оборудование, квалифицированный персонал и большой опыт оказания услуг инвентаризации складов, торговых точек и других объектов.

Преимущества аутсорсинга инвентаризации склада перед самостоятельным проведением

Сегодня все больше российских и западных компаний переходит на услуги сторонних организаций, предпочитая их самостоятельному проведению этой процедуры. Называем несколько причин заказать инвентаризацию у сторонней компании:

  • Нет необходимости тратиться на закупку оборудования для проведения инвентаризации: сканирующих устройств, терминалов сбора данных и т.д., а также все необходимые бланки для составление инвентаризационной документации.
  • Гарантия точности и добросовестности проведения проверки, выявления всех фактор недостач, хищений и других убытков.
  • Возможность провести инвентаризацию, не изменяя график и интенсивность всех рабочих процессов на предприятии. Вам не придется освобождать своих сотрудников от выполнения их обязанностей, оплачивать сверхурочные за проведение инвентаризации, нарушать нормальный распорядок в компании.

В каких случаях требуются услуги по проведению инвентаризации

Проведение внеплановых инвентаризационных мероприятий, возможно в любое время по инициативе самой компании. При этом законодательство устанавливает несколько случаев, в которых проведение инвентаризации становится обязательным мероприятием. В них входят:

  • Составление годовой бухгалтерской отчетности.
  • Назначение новых материально ответственных сотрудников.
  • Обнаружение фактов хищений или других нарушений.
  • Прекращение существования юридического лица или его переход в иную организационно-правовую форму.
  • Акты распоряжения имуществом организации (сдача в аренду, продажа и т.д.)
  • Стихийные бедствия, другие чрезвычайные ситуации.

По объему проводимой проверки инвентаризация может быть полной, либо частичной. Наша организация предлагает обе услуги.

Как проводится инвентаризация

Инвентаризация, проводимая аутсорсинговой компанией Newstaff включает 4 этапа:

  • Формирование инвентаризационной комиссии.
  • Подготовка документации.
  • Проверка фактического наличия подлежащих проверке материальных ценностей, учет товаров, внесение сведений в документы.
  • Оформление результатов проверки.

По результатам наши сотрудники не только сформируют подробный отчет о текущем состоянии имущества предприятия, но и дадут консультацию о причинах и условиях недостач, хищений и других случаев утери активов, дадут рекомендации по их устранению и недопущению в дальнейшем.

Преимущества независимой инвентаризации в Newstaff

Наша компания более 12 лет занимается аутсорсингом, в том числе оказывает услуги инвентаризации. Называем преимущества Newstaff:

  • Быстрое проведение инвентаризации и своевременное предоставление отчетности.
  • Все необходимое для оказания услуг на высоком уровне: программное обеспечение, техническое оборудование, актуальная отчетная документация.
  • Опытные сотрудники с большим опытом проведения инвентаризации на разных объектах.
  • Работаем в 25 регионах России.

Чтобы обратиться в Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте, либо позвоните нам по номеру: +7(495)129-00-72.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
+7 (495) 183-3590
Следующая услуга
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

ПРЕИМУЩЕСТВА
АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

Наши преимущества
Наши преимущества
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
СНИЖАЕМ РИСКИ
СНИЖАЕМ РИСКИ
Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

Талантливые люди – наш главный ресурс

Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Генеральный директор
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Главный бухгалтер
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Директор по персоналу
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Директор по развитию
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Директор по маркетингу
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Руководитель отдела кадров
Иван Крымов
Иван Крымов
Иван Крымов
Директор по IT
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Операционный директор направления "Производство"
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Финансовый менеджер
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Системный администратор

Отзывы партнеров

Понравился подход со стороны этой аутсорсинговой компании. Учли все тонкости при подборе персонала по различным направлениям. Сотрудники сразу включились в рабочий процесс. Это существенно облегчило нашу работу, а мы занимались лишь текущими операционными вопросами.

Грушникова Екатерина Сергеевна
Менеджер по персоналу международного концерна DoorHan

За период работы с ООО «НЬЮ СТАФФ» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику. Исходя из вышесказанного, ООО «ДорХан 21 век - Можайск» рекомендует ООО «НЬЮ СТАФФ» как профессионального и надежного партнера в области оказания услуг аутсорсинга.

Гребиняк Владимир Ильич
Начальник отдела персонала международного концерна Cторхан
Меню
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072