Подбор временного персонала

Аутсорсинг по подбору временного персонала позволяет получить на ваше предприятие сотрудников для определенных задач как на длительный период, так и на краткосрочный. Предоставление временного персонала – очень распространенная практика в западных странах, и в России сейчас все больше компаний предпочитает такой вариант формирования кадров обычному найму. Компания Newstaff предлагает аутсорсинг временного персонала различных специальностей на любой срок.
Подбор временного персонала

Временный персонала — плюсы

Временный персонала предоставляет компании ряд преимуществ организационного и финансового характера.

  • Снижение нагрузки на бухгалтерию и кадровую службу. Newstaff берет на себя поиск работников соответствующих специальностей, проверку их компетентности, заключает с ними трудовой договор, помогает укомплектовать ваш штат нужным количеством сотрудников. Вы не связаны с работниками трудовыми отношениями, поэтому расчетом и выплатой заработной платы, отпускных и другими формальностями занимается наша компания. Также вам не придется заниматься профессиональным обучением и повышением квалификации ваших работников: это берет на себя аутсорсинговая компания.
  • Экономия. Благодаря тому, что вы сможете подобрать персонал исключительно под ваш объем работы, сформировать смены в соответствии с потребностью в сотрудниках, не переплачивать за лишних работников и нерабочее время, вам удастся сэкономить значительные средства, которые вы сможете направить на развитие бизнеса. Мы работаем 27/7 без выходных, поэтому можем обеспечить любой подходящий для вас график работы. Это актуальная услуга и для тех предприятий, которые ориентированы на сезонную работу, поэтому не нуждается в круглогодичной оплате труда штатных сотрудников, либо не готова обеспечить сотруднику 100-процентную занятость. Благодаря нашим услугам клиентам удается снизить общие кадровые затраты до 20%.

В каких сферах Newstaff предлагает аренду временного персонала

Более 7 000 сотрудников Newstaff из разных областей работают на объектах наших клиентов.

  • Торговля. В нашем штате профессиональные кассиры, работники торгового зала и другие специалисты в сфере торговли.
  • Логистика. Newstaff может предоставить вам складских работников, погрузчиков и других специалистов, востребованных в логистической сфере.
  • Гостиничный и ресторанный бизнес.
  • Строительство. К вашим услугам наши работники следующих профилей: сварщик, монтажник, арматурщик, бетонщик, плотник, каменщик, подсобный рабочий, плиточник-отделочник.
  • Ремонт. Наши работники выполняют ремонт зданий и сооружений, в том числе отделочные работы, монтаж и демонтаж строительных конструкций, сварочные работы, дорожно-ремонтные и другие ремонтные работы.
  • Клининг. Профессиональная уборка любых помещений нашими клинерами по удобному вам графику.
  • Эксплуатационныне услуги. Наши сотрудники осуществляют эксплуатацию систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, обслуживание лифтового оборудования, противопожарных систем, объектов недвижимости, вентиляции и климатических систем, абонентское (аварийно-диспетчерское) обслуживание.
  • Курьерская служба. Служба доставки с нашими авто-, мото- и велокурьерами.
  • Другие области.

Почему Newstaff

Наша компания поддерживает высокий конкурентный уровень в условиях большой популярности аутсорсинговых услуг. Вот несколько причин, по которым нам доверили уже более 200 объектов недвижимости по всей стране:

  • Более 15 лет на рынке.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Полная материальная ответственность на случай повреждения имущества по вине наших сотрудников.
  • Работаем в Москве, Московской, Калужской, Тверской и других областях.
  • Среди клиентов нашей компании – сеть магазинов Перекрёсток, Московский кредитный банк, Globus, Lab Quest и многие другие.
  • Работает круглосуточная аварийно-ремонтная служба с выездом по Москве, Московской области и частично по Калужской и Тверской областям. Прибытие на объект от 1 до 4 часов после заявки клиента.

Если вас интересует временный персонал в Москве – оставьте заявку на обратный звонок на сайте Newstaff, и мы назначим вам личную встречу. Также вы можете позвонить нам по номеру: +7 (495) 129-0072.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
+7 (495) 129-0072

Почему стоит
работать с Newstaff?

Среди «белых» компаний по выручке
Среди «белых» компаний по выручке
Член АКФО
Член АКФО
 Более 3 000  сотрудников в штате
Более 3 000 сотрудников в штате
На рынке аутсорсинга
На рынке аутсорсинга
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Высокий уровень автоматизации и цифровизации процессов
Высокий уровень автоматизации и цифровизации процессов
Прозрачное ценообразование
Прозрачное ценообразование
Менеджер на каждом объекте
Менеджер на каждом объекте

ПРЕИМУЩЕСТВА
АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

Наши преимущества
Наши преимущества
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
СНИЖАЕМ НАГРУЗКУ
СНИЖАЕМ НАГРУЗКУ
В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
СНИЖАЕМ РИСКИ
СНИЖАЕМ РИСКИ
Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

Талантливые люди – наш главный ресурс

Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Генеральный директор
Генеральный директор
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Директор по развитию
Директор по развитию
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Иван Крымов
Иван Крымов
Директор по IT
Директор по IT
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Операционный директор направления "Производство"
Операционный директор направления "Производство"
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда
Ведущий специалист по охране труда
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Системный администратор
Системный администратор

Отзывы партнеров

Назад
Меню
+7 (495) 129-0072
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072