Аутсорсинг промоутеров

Эффективное продвижение товаров и услуг невозможно без качественной работы промоутеров. Наша компания предлагает услуги аутсорсинга промо-персонала для ритейла, производителей, сферы услуг.
Аутсорсинг промоутеров

Промоутер – это квалифицированный специалист, который помогает компаниям-производителям или торговым сетям продвигать товары разных брендов. Такие работники помогают потенциальным покупателям проявить интерес к рекламируемому товару, указав на основные преимущества продукта.

Сделать заказ промоутеров в Москве можно через специалистов компании Newstaff. Мы берем на себя все работы по выводу квалифицированного персонала на объект для реализации маркетинговой кампании любого бренда. Наши работники имеют требуемые навыки, достаточный уровень профессионализма. Также они умеют эффективно продавать рекламируемый товар.

Аутсорсинг промоутеров в Москве

Работники из агентства промоутеров проводят эффективные промо акции, где происходит презентация товара, а также раздача пробных образцов, информационных листовок. Наши промоутеры умеют проводить грамотное анкетирование для получения обратной связи по поводу качества товара.

Сегодня не все компании или торговые сети готовы держать собственный штат промоутеров из-за нерентабельности и увеличения фонда оплаты труда. Агентство по предоставлению промоутеров готово предоставить необходимый персонал для проведения любых рекламных акций. Это касается ситуаций:

  • Срочных маркетинговых акций. Когда до старта кампании остается день или два дня.
  • Масштабных мероприятий. Когда на объекте требуется несколько сотрудников для решения разных задач.

Наши специалисты хорошо справляются с возложенными на них обязанностями, что доказывают положительные отзывы довольных клиентов. Наши промоутеры обладают следующими качествами:

  • Общительность. Готовы ответить на любые вопросы о товаре, а также поддержать диалог с покупателями.
  • Активны. Промоутеры не стоят на одном месте, перемещаясь по торговому залу для эффективного продвижения товаров.
  • Обучаемость. Работники готовы в короткий срок изучить необходимую информацию о товаре.
  • Приятный внешний вид и опрятность.
  • Опыт работы на аналогичных промо акциях.
  • Наличие знаний о правильной выкладке товаров.

Цены на аутсорсинг промоутеров

Заказать промоутеров недорого в Москве можно через компанию Newstaff. Окончательная цена зависит от объемов работы, стоимости часа труда, квалификации промоутера и его опыта. Мы работаем исключительно на договорной основе в соответствии с законодательством РФ. Мы заранее изучаем требования к кандидатам, специфику обязанностей, график и время работы, а также сроки.

Нам доверяют решение любых задач. Мы работаем «под ключ», включая финансовую, административную и другую работу. Почему нас выбирают?

  • Всю отвесность за сотрудников и качество их работы мы берем на себя.
  • Полный контроль. Мы контролируем качество и количество отработанных часов. Следим за соблюдением трудовой дисциплины в соответствии со стандартами предприятия.
  • Прозрачность. Отношения с заказчиками закрепляются договором об оказании услуг, что гарантирует выполнение всех обязательств.
  • Доступность. Стоимость услуг по аутсорсингу персонала соответствует рыночному уровню.

Чтобы заказать услугу, необходимо выполнить несколько этапов:

    • Оставить заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте.
    • Предоставьте нам полное ТЗ, куда включите количество персонала, желаемый график работы, опыт и квалификацию.
    • Выберете кандидатов из базы соискателей или доверьте эту работу нам.
    • Получите расчет стоимости услуг и заключите договор.
    • Дождитесь выхода сотрудников на рабочие места.
    • Оцените качество работы сотрудников и выгоды от аутсорсинга.

    Чтобы узнать подробности или рассчитать цену позвоните нам по телефону 8 (495) 129-00-72.

    Преимущества аренды промоутеров

    • Вы получаете обученного специалиста, который приступит к выполнению обязанностей в день выхода на объект.
    • Экономию на зарплате и других выплатах. Все расчеты производятся с аутсорсинговой компанией.
    • Возможность заказать сотрудников для решения любых задач и на любой срок.
    • Снижение рисков невыхода промоутера на работу. Мы следим за дисциплиной и всегда оперативно предоставляем замену заболевшему сотруднику.
    Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
    Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
    +7 (495) 183-3590
    Следующая услуга
    Работник торгового зала
    Работник торгового зала
    Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
    Работник торгового зала
    Работник торгового зала
    Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
    Работник торгового зала
    Работник торгового зала
    Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
    Работник торгового зала
    Работник торгового зала
    Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
    Работник торгового зала
    Работник торгового зала
    Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

    Наши преимущества
    Наши преимущества
    ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
    ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
    Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
    СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
    СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
    В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
    СНИЖАЕМ РИСКИ
    СНИЖАЕМ РИСКИ
    Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
    ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
    ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
    Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
    ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
    ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
    Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
    СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
    СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
    Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

    Талантливые люди – наш главный ресурс

    Михаил Илюхин
    Михаил Илюхин
    Генеральный директор
    Генеральный директор
    Любовь Жаркова
    Любовь Жаркова
    Главный бухгалтер
    Главный бухгалтер
    Олеся Бормотова
    Олеся Бормотова
    Директор по персоналу
    Директор по персоналу
    Вероника Шуклина
    Вероника Шуклина
    Операционный директор направления «Федеральные проекты»
    Операционный директор направления «Федеральные проекты»
    Роман Адаменко
    Роман Адаменко
    Директор по развитию
    Директор по развитию
    Дмитрий Михайловер
    Дмитрий Михайловер
    Директор по маркетингу
    Директор по маркетингу
    Юлия Воинова
    Юлия Воинова
    Руководитель отдела кадров
    Руководитель отдела кадров
    Иван Крымов
    Иван Крымов
    Директор по IT
    Директор по IT
    Илья Михейкин
    Илья Михейкин
    Операционный директор направления "Производство"
    Операционный директор направления "Производство"
    Ольга Курганская
    Ольга Курганская
    Финансовый менеджер
    Финансовый менеджер
    Алексей Липатов
    Алексей Липатов
    Ведущий специалист по охране труда
    Ведущий специалист по охране труда
    Алексей Юдаков
    Алексей Юдаков
    Системный администратор
    Системный администратор

    Отзывы партнеров

    Понравился подход со стороны этой аутсорсинговой компании. Учли все тонкости при подборе персонала по различным направлениям. Сотрудники сразу включились в рабочий процесс. Это существенно облегчило нашу работу, а мы занимались лишь текущими операционными вопросами.

    Грушникова Екатерина Сергеевна
    Менеджер по персоналу международного концерна DoorHan

    За период работы с ООО «НЬЮ СТАФФ» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику. Исходя из вышесказанного, ООО «ДорХан 21 век - Можайск» рекомендует ООО «НЬЮ СТАФФ» как профессионального и надежного партнера в области оказания услуг аутсорсинга.

    Гребиняк Владимир Ильич
    Начальник отдела персонала международного концерна Cторхан
    Меню
    Телефон
    Заказчику +7 (495) 129-0072