vacancy name
12 дек

Мифы аутсорсинга персонала

Мифы живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы. Newstaff собрал в одном месте мифы об аутсорсинге персонала и кратко их разобрал.

Миф 1. «Если передам работу на аутсорс, то я плохой специалист»

Кто-то думает, что аутсорсинг – для непрофессионалов, ведь если ты передаёшь работу над какой-то задачей другим, то сам не можешь с ней справиться. А если клиент об этом узнает, то потеряет к вам доверие. Неверно. Аутсорсинг – это делегирование и расширение за счёт этого своих возможностей, что позволяет заниматься другими задачами более тщательно. В этом и состоят преимущества аутсорсинга персонала, так как это практично и эффективно, и любой клиент способен это понять.

Миф 2. «А вдруг аутсорсер сделает работу плохо»

Это возможно только в том случае, если вы доверите свою организацию неквалифицированным людям. Выбирайте аутсорсинговую компанию по отзывам, смотрите на полученные ими профессиональные награды, проверяйте квалификацию и не верьте слепо рекламе.

Также стоит упомянуть, что компании часто привлекают заёмный персонал с целью перенять экспертизу. Каких-то сотрудников (например, программистов) держать в штате невыгодно, но их можно нанять для выполнения конкретных задач. Например, чтобы доработать программное обеспечение. 

Миф 3. «Нет задач, которые могу делегировать»

Скорее всего, это не так, потому что любую задачу в рамках бизнеса можно передать сторонним работникам. Стоит только потратить на это достаточное количество времени, а не пустить всё на самотёк.

Миф 4. «А если они раскроют какую-то конфиденциальную информацию» 

Чтобы этого не произошло, пропишите в договоре с подрядчиком, какую ответственность понесёт аутсорсер при разглашении конфиденциальной информации. Это поможет лучше держать язык за зубами.

Миф 5. «Это слишком дорого»

На самом деле, аутсорсинг рабочего персонала наоборот создан для уменьшения затрат. Крупные предприятия экономят до нескольких миллионов рублей в год! А всё потому, что заказчик платит непосредственно за работу, а не за содержание сотрудника в штате.

Миф 6. «Когда человек в штате, он работает больше и без ошибок»

Это зависит не от того, состоит ли сотрудник в штате, а от того, какой он работник сам по себе. Поиск персонала в аутсорсинге такой же тщательный, как и в официальной команде. В офисе среди таких же коллег работник много времени тратит на разговоры, обеды, перекусы и перекуры. В итоге он посвящает только около 30% времени непосредственно работе. Если же говорить о заёмном сотруднике, то благодаря постоянному опыту проектной работы он быстрее включается в проект. И по данным наших заказчиков такой работник, например, более точно проводит инвентаризацию.

Как видите, всё не так страшно, как кажется. Не верьте тому, что говорят другие, а старайтесь разбираться сами и желательно на практике.

У Newstaff есть целый раздел с новостями, и там много полезной информации. А ещё есть прекрасные менеджеры, которые всегда на связи для консультации по какому-либо вопросу.