Аутсорсинг официантов

Аутсорсинг официантов требуется, если вам нужно качественное обслуживание на разовое мероприятие, и вы не готовы нести расходы найма официанта на основе трудового договора. Это дает ряд преимуществ в финансовом плане: вам не придется тратить средства и время на поиски хорошего официанта, нести расходы на кадровую и бухгалтерскую службу, заботиться об отчислениях во внебюджетные фонды, а также о выплате постоянной зарплаты.
Аутсорсинг официантов

Аутсорсинг официантов требуется, если вам нужно качественное обслуживание на разовое мероприятие, и вы не готовы нести расходы найма официанта на основе трудового договора. Это дает ряд преимуществ в финансовом плане: вам не придется тратить средства и время на поиски хорошего официанта, нести расходы на кадровую и бухгалтерскую службу, заботиться об отчислениях во внебюджетные фонды, а также о выплате постоянной зарплаты. Такая разовая аренда официантов может потребоваться на:

  • Бизнес-конференциях или других мероприятиях.
  • Банкетах, праздничных торжествах, свадьбах.
  • Корпоративах.
  • Школьных и студенческих праздниках.
  • Презентациях продукта.

В зависимости от специфики мероприятия мы найм официанта соответствующей квалификации, в одежде, соответствующей тематике события.

На что обращать внимание при выборе сотрудников

Вот несколько качеств, которые мы берем за основу при выборе официантов, чтобы обеспечить вашему мероприятию лучшее обслуживание:

  • Приятный внешний вид, аккуратность.
  • Вежливая и поставленная устная речь.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение обслуживать с тактичностью и без навязчивости, навыки бесконфликтного решения возможных разногласий.
  • Умение правильной сервировки стола.
  • Расторопность, умение быстро реагировать на потребности гостей.
  • Работаем в Москве, Московской области и 20 других регионах России.

Перед тем, как начать у нас работать, все кандидаты на должность официанта проходят устное собеседование и проверку на профессиональные навыки.

Преимущества аренды официантов в Newstaff

Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере найма кадрового аутсорсинга уже более 10 лет. Вот несколько причин обратиться за арендой официанта именно к нам:

  • В нашем штате трудится более 7 000 человек, и мы легко подберем требуемое количество официантов и других сотрудников для вашего мероприятия.
  • Можем подготовить и запустить ваш проект в самое короткое время.
  • Благодаря сотрудничеству с Newstaff вам удастся сэкономить 20% и более затрат на кадровое обеспечение вашей компании, что позволит вам сосредоточиться на бизнес-процессах и расширении вашей деятельности без ненужного увеличения числа персонала.
  • Мы предлагаем аутсорсинг специалистов разных специальностей: официанты, бармены и другие работники, которые незаменимы на любом массовом мероприятии, а также прокат всего необходимого для этого оборудования, мебели.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по аутсорсингу официантов – оставьте заявку на обратную связь на этом сайте, и мы назначим вам личную встречу. Если у вас остались вопросы по поводу сотрудничества с нами – позвоните нам по номеру: +8(495)129-0072.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
+7 (495) 183-3590

Ответы на частые вопросы (FAQ)

Когда целесообразно обращаться за арендой официантов, а не нанимать их напрямую?
Свернуть / Развернуть
Услуга аренды официантов на разовое мероприятие будет целесообразна, когда вам нужно качественное обслуживание, но вы не готовы нести расходы на найм официантов по трудовому договору. Это позволяет сэкономить время и средства на кадровое делопроизводство, отчисления во внебюджетные фонды и выплату постоянной заработной платы.
На какие типы мероприятий может потребоваться аренда официантов?
Свернуть / Развернуть
Аренда официантов актуальна для бизнес-конференций, банкетов, праздничных торжеств, корпоративов, школьных и студенческих праздников, презентаций продукции и других массовых мероприятий.
На что обращает внимание агентство Newstaff при подборе официантов для мероприятий?
Свернуть / Развернуть
При подборе официантов Newstaff обращает внимание на их приятный внешний вид, вежливую речь, хорошие коммуникативные навыки, умение правильно сервировать стол и быстро реагировать на потребности гостей. Все кандидаты проходят собеседование и проверку профессиональных навыков.
Какие преимущества дает обращение к агентству Newstaff для аренды официантов?
Свернуть / Развернуть
Преимущества Newstaff - большой штат в 7000 сотрудников, возможность быстрого подбора и запуска проекта, экономия до 20% на кадровых расходах, а также возможность аренды не только официантов, но и барменов и другого персонала для мероприятий.
Следующая услуга
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

ПРЕИМУЩЕСТВА
АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

Наши преимущества
Наши преимущества
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
СНИЖАЕМ РИСКИ
СНИЖАЕМ РИСКИ
Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

Талантливые люди – наш главный ресурс

Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Генеральный директор
Генеральный директор
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Директор по развитию
Директор по развитию
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Иван Крымов
Иван Крымов
Директор по IT
Директор по IT
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Операционный директор направления "Производство"
Операционный директор направления "Производство"
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда
Ведущий специалист по охране труда
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Системный администратор
Системный администратор

Отзывы партнеров

Понравился подход со стороны этой аутсорсинговой компании. Учли все тонкости при подборе персонала по различным направлениям. Сотрудники сразу включились в рабочий процесс. Это существенно облегчило нашу работу, а мы занимались лишь текущими операционными вопросами.

Грушникова Екатерина Сергеевна
Менеджер по персоналу международного концерна DoorHan

За период работы с ООО «НЬЮ СТАФФ» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику. Исходя из вышесказанного, ООО «ДорХан 21 век - Можайск» рекомендует ООО «НЬЮ СТАФФ» как профессионального и надежного партнера в области оказания услуг аутсорсинга.

Гребиняк Владимир Ильич
Начальник отдела персонала международного концерна Cторхан
Меню
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072