Аутсорсинг водителей

Аутсорсинг водителей позволяет вашей компании избавить себя от временных и финансовых затрат на поиск квалифицированного работника, контроль за исполнением им своих обязанностей, от необходимости нести кадровые и бухгалтерские издержки.
Аутсорсинг водителей

Аутсорсинг водителей позволяет вашей компании избавить себя от временных и финансовых затрат на поиск квалифицированного работника, контроль за исполнением им своих обязанностей, от необходимости нести кадровые и бухгалтерские издержки.

Чем выгоден аутсорсинг водителей

Аренда шофера предпочтительнее найма соответствующего сотрудника на основании трудового договора по следующим признакам:

  • Вы можете найти сотрудника с правами той категории, которая требуется для ваших задач.
  • Если один водитель заболеет или по другой причине не сможет выйти на смену, мы тут же заменим его другим: в нашем штате трудится несколько тысяч шоферов разных профилей.
  • Мы предлагаем как водителей без автомобилей, так и с нужным для ваших задач автотранспортом.
  • Мы оптимизируем штатный состав, полностью исключаем лишних сотрудников и подбираем водителей нужных категорий и стажа в соответствии с вашими целями.
  • Мы полностью берем на себя весь документооборот, связанный с трудоустройством,
  • Водители могут быть арендованы как для временной, так и для постоянной занятости, подберем сотрудников на неполный рабочий день, а также если вам требуются работники только на один сезон.
  • Сотрудничая с нами, вы можете сэкономить свыше 20% на кадровых расходах.

Преимущества транспортного аутсорсинга в Newstaff

Более чем за 10 лет работы компания аутсорсинговых услуг Newstaff развила ряд преимуществ, которые обеспечивают доверие наших клиентов:

  • Одновременно у нас трудится более 7 000 сотрудников. Мы можем быстро заменить водителя другим в случае болезни или невыхода на работу, постоянно контролируем работу наших шоферов.
  • Все шоферы, которые у нас работают, проходят тщательную предварительную проверку, в ходе которой мы проверяем его навыки вождения и опыт, исключаем всех потенциально ненадежных сотрудников.
  • Быстрое начало работы. Запускаем любой проект в срок от одной до трех недель.

Если вас интересует аутсорсинг персонала (водители) в компании Newstaff в Москве — заполните форму обратной связи на этом сайте, либо позвоните нам по номеру: +8(495)129-0072.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
+7 (495) 183-3590

Ответы на частые вопросы (FAQ)

Когда имеет смысл прибегнуть к аутсорсингу водителей?
Свернуть / Развернуть
Когда нет возможности содержать штат водителей, при сезонном увеличении потребности в перевозках, для гибкого масштабирования парка машин.
Какие требования предъявлять к компании по аутсорсингу водителей?
Свернуть / Развернуть
Наличие профессиональных водителей с соответствующими категориями, законность оформления трудовых отношений, поддержание техники в исправном состоянии.
Какие риски несёт аутсорсинг водителей?
Свернуть / Развернуть
Снижение контроля, потеря лояльности водителей, угон или повреждение транспорта, штрафы из-за нарушений ПДД.
Каким образом можно минимизировать риски при аутсорсинге водителей?
Свернуть / Развернуть
Тщательный отбор и проверка подрядчика, страхование грузов и транспорта, контроль и мониторинг работы водителей, мотивация и лояльность.
Следующая услуга
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
Работник торгового зала
Работник торгового зала
Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

ПРЕИМУЩЕСТВА
АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

Наши преимущества
Наши преимущества
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
СНИЖАЕМ РИСКИ
СНИЖАЕМ РИСКИ
Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

Талантливые люди – наш главный ресурс

Михаил Илюхин
Михаил Илюхин
Генеральный директор
Генеральный директор
Любовь Жаркова
Любовь Жаркова
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Олеся Бормотова
Олеся Бормотова
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Вероника Шуклина
Вероника Шуклина
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Операционный директор направления «Федеральные проекты»
Роман Адаменко
Роман Адаменко
Директор по развитию
Директор по развитию
Дмитрий Михайловер
Дмитрий Михайловер
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Юлия Воинова
Юлия Воинова
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Иван Крымов
Иван Крымов
Директор по IT
Директор по IT
Илья Михейкин
Илья Михейкин
Операционный директор направления "Производство"
Операционный директор направления "Производство"
Ольга Курганская
Ольга Курганская
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Алексей Липатов
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда
Ведущий специалист по охране труда
Алексей Юдаков
Алексей Юдаков
Системный администратор
Системный администратор

Отзывы партнеров

Понравился подход со стороны этой аутсорсинговой компании. Учли все тонкости при подборе персонала по различным направлениям. Сотрудники сразу включились в рабочий процесс. Это существенно облегчило нашу работу, а мы занимались лишь текущими операционными вопросами.

Грушникова Екатерина Сергеевна
Менеджер по персоналу международного концерна DoorHan

За период работы с ООО «НЬЮ СТАФФ» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику. Исходя из вышесказанного, ООО «ДорХан 21 век - Можайск» рекомендует ООО «НЬЮ СТАФФ» как профессионального и надежного партнера в области оказания услуг аутсорсинга.

Гребиняк Владимир Ильич
Начальник отдела персонала международного концерна Cторхан
Меню
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072