girl
contact-pattern
Возникли вопросы?

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по любому вопросу!

свяжись с нами
outsourcing

О ЭКСПЛУАТАЦИИ

Комплексное инженерно-техническое обслуживание и содержание объектов недвижимости Newstaff

  1. Поддержание инженерной инфраструктуры в оптимальном техническом состоянии
  2. Значительное снижение эксплуатационных расходов
  3. Снижение аварийности
  4. Оперативное устранение внештатных и экстренных ситуаций, предотвращение связанных с ними негативных последствий
  5. Увеличение общего срока службы элементов инженерной инфраструктуры


Обслуживаем инженерные системы и оборудование:


Выполним для Вас:
  • Мониторинг технического состояния инженерных систем и оборудования объекта
  • Обеспечим работоспособность всей инженерной инфраструктуры
  • Техническое обслуживание
  • Сезонное тестирование и наладка оборудования и систем
  • Планово-предупредительные и срочные работы ремонты оборудования, систем и коммуникаций


Эксплуатация и обслуживание систем электроснабжения

Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию систем электроснабжения.

Техническое обслуживание системы электроосвещения, электрооустановок — необходимая и важная процедура для содержания сети в работоспособном и безопасном состоянии. Неисправности могут привести к простоям в офисе, на складе, в магазине, аптеке, что выливается в значительные убытки, а порой приводит к потере имущества. Некоторые работы по обслуживанию, в зависимости от предъявляемых требований к содержанию оборудования в исправном и работоспособном состоянии, выполняются ежедневно, некоторые — ежемесячно, а некоторые — ежегодно. В определенных случаях обслуживание систем освещения выполняется также по графику, который разрабатывается с учетом местных условий эксплуатации.




Эксплуатация и обслуживание систем  водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения

Для надёжной и бесперебойной работы требуется выполнение правил эксплуатации и своевременное техобслуживание. Регламент работ устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от используемого оборудования и режима эксплуатации. Рекомендуется проводить сервисные работы дважды в год. Засоры канализационных трубопроводов — одна из наиболее часто встречающихся неисправностей системы водоотведения. Регулярный сервис и профилактические осмотры помогут забыть об этой проблеме, доставляющей массу неудобств. Сервис водоснабжения и водоотведения позволяет значительно увеличить срок эксплуатации систем и минимизировать риск возникновения аварий и поломок. Кроме того, очень важным моментом является подготовка к эксплуатации данных инженерных сетей в зимний период. Наша организация также предоставляет услуги по подготовке к сезонной эксплуатации инженерных систем. Как правило, подготовка проводится два раза в год (весной и осенью) с приобретением необходимых материалов и оборудования. При весеннем осмотре определяются объемы работ по текущему ремонту на предстоящий летний период. При осеннем осмотре оценивается готовность инженерных систем к эксплуатации в зимних условиях. Мы готовы осуществить промывку, опрессовку систем отопления и сдачу актов в контролирующие органы, подготовку к эксплуатации в зимний период.


Эксплуатация и обслуживание систем вентиляции и климатических систем

Неполадки в работе климатических систем: вентиляции, воздушного отопления, кондиционирования воздуха, холодоснабжения, отопления не только могут повлечь за собой дискомфорт от ухудшения микроклимата помещения, но и попросту нарушить безопасность жилищных и производственных условий. Ухудшение производительности оборудования далеко не всегда связано с поломкой. Тщательная очистка и обслуживание могут исправить положение. Также, в случае, если изменились параметры работы, может потребоваться дополнительная настройка. Именно поэтому сервисные работы являются важной частью правильной и долговечной работы системы, что и требуется заказчику. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по сервисному и техническому обслуживанию отопления, гарантируя качество выполняемых работ и индивидуальный подход к каждому Клиенту. 


Эксплуатация и обслуживание противопожарных систем

Сбои в работе не чужды даже самому совершенному в техническом плане оборудованию, не говоря уже о системах, от безупречной работы которых напрямую зависит жизнь людей. На практике в связи с тем, что противопожарные системы не используется до момента пожара, их техническое обслуживание начинает осуществляться только после происшедшего ЧП. Для защиты помещения от огня мало установить автоматическую пожарную сигнализацию (АПС) — нужно регулярно проводить ее осмотр, который исключит неполадки и поломки и даст гарантию, что в критический момент она сработает незамедлительно и не допустит распространения огня. А также не будет доставлять неудобств из-за ложных срабатываний датчиков. Как и любое другое оборудование, в основе которого лежит работа в автоматическом режиме без непосредственного участия человека, оно требует своевременного технического обслуживания и ремонта. Техническое обслуживание — это целый комплекс мер, направленных на поддержание всей системы в состоянии круглосуточной и круглогодичной готовности. Нередко возникает необходимость перепрограммирования или добавления дополнительных устройств, особенно когда речь идет об интегрированных системах, где помимо пожарной сигнализации организована работа систем оповещения, противодымной вентиляции, автоматического пожаротушения, противопожарного водопровода, охранного видеонаблюдения, контроля доступа и т.д. Грамотное обслуживание противопожарных систем является ключевым фактором для их успешной работы.


Эксплуатация, обслуживание и ремонт лифтового оборудования

На владельца подъемного оборудования: лифты, эскалаторы и траволаторы, механизированные парковки, в собственности которого находится подъемная платформа или лифт, возлагается обязанность по обеспечению его содержания в исправном состоянии и безопасной эксплуатации. Для этого необходимо выполнить ряд требований, предусмотренных Правилами Ростехнадзора.

Владелец подъемного оборудования может возложить на себя весь комплекс обязанностей по текущему и техническому надзору. Однако Правила допускают передачу работ по техническому надзору и обслуживанию специализированной организации. В этом случае между владельцем подъемного оборудования и специализированной организацией заключается соответствующий договор. При этом владелец передает большую и ответственную часть работы по содержанию оборудования организации, которая обязуется осуществлять квалифицированное обслуживание и ремонт, нести ответственность, в том числе юридическую, за безопасный уровень технического состояния подъемного оборудования. Вариант организации работ по содержанию подъемного оборудования специализированной организацией получил преобладающее распространение, так как он обеспечивает более высокий уровень технического обслуживания и, чаще всего, экономически целесообразен:

  • обеспечению аттестации обслуживающего персонала (операторы, лифтеры) и проведению периодической проверки их знаний;
  • обеспечению находящегося в штате обслуживающего персонала производственными инструкциями и контролю их выполнения;
  • выполнению предписаний органов технадзора и представителя специализированной эксплуатационной организации;
  • исключению допуска в машинное помещение посторонних лиц;
  • прекращению работы оборудования при неисправностях, способных вызвать аварию или несчастный случай.

Наша компания, обладая необходимым опытом, имея в своем штате квалифицированный персонал и собственную диспетчерскую службу, окажет помощь в решении всех вышеперечисленных проблем!


Абонентское обслуживание

Мы предлагаем комплекс услуг, которые помогут избежать лишних затрат на содержание штатных специалистов, но в то же время смогут сохранить должный уровень обслуживания инженерных систем для предупреждения возникновения внештатных аварийных ситуаций. Договор абонентского обслуживания может быть заключен на одну инженерную систему или на комплекс инженерных систем.


Абонентское (аварийно-диспетчерское) обслуживание включает в себя:

Абонентскую плату, которая предусматривает:
  • Назначение из состава своего инженерно-технического персонала лица, ответственного за эксплуатацию одной инженерной системы или комплекса инженерных систем;
  • Разработку и выполнение комплекса мероприятий по проведению планово-профилактических работ;
  • Предупреждение и устранение возможных неисправностей инженерной системы;
  • Круглосуточное обслуживание проекта аварийно-диспетчерской службой, для оперативного реагирования на внештатные ситуации;
  • Консультации наших специалистов;
  • Представление Ваших интересов перед ресурсоснабжающими, проверяющими и контролирующими организациями;
  • Ведение технической документации.


Сферы

Сильные стороны Newstaff

video
advantage .02
Сотрудники

Большая численность штатных сотрудников

advantage .03
Услуги

Широкий спектр услуг выполняемых нашими сотрудниками

advantage .04
Опыт

Большой Опыт успешно реализованных проектов в разных сферах

advantage .05
Гарантия

Гарантийные обязательства партнерам по выполняемым работам

advantage .06
Юр. безопасность

Юридическая безопасность при выполнении поставленных задач

Этапы сотрудничества

Сотрудничество c Newstaff - это удобство и эффективность!

request .01
Заявка

По телефону, почте или при встречи

request .02
Калькуляция

Расчет стоимости в течение нескольких часов

request .03
Договор

Обсуждение всех деталей и специфики проекта

request .04
Старт проекта

Старт проекта любой сложности от 1 до 3 недель

request .05
Отчет

  • Закрываем период
  • Подписываем акты
  • Выставляем счет

наши преимущества

Преимущества аутсорсинга от Newstaff

.01 Оптимизация бизнеса

Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом

.02 Снижение нагрузки

Снижение нагрузки на кадровую службу и бухгалтерию предприятия

.03 Снижение рисков

Снижение рисков возникновения страховых и прочих непредвиденных случаев с персоналом, делегирование ответственности

.04 Оптимизация персонала

Оптимизация штатного состава помогает в урегулировании трудовой силы и упорядочивает процессы

.05 Оптимизация Налогов

Налоговая оптимизация делает бизнес или организацию свободным от данного этапа в управлении

.06 Статистика аутсорсинга

Структура передачи бизнес-процессов на аутсорсинг по индустриям в РФ

arrow russia map

достижения

Получите консультацию от эксперта Newstaff по подбору персонала

записаться
7056

количество сотрудников

15

Действующих договоров

65

благодарных клиентов

5621

предоставленных услуг


отзывы от клиентов

Что говорят о Newstaff клиенты

Наши специалисты
Олеся Бормотова
HR-директор Newstaff
Олеся Бормотова

Руководитель отдела подбора Олеся Бормотова. Олеся проработала в сфере подбора персонала 17 лет. За это время она провела более 1000 собеседований, подбирая персонал в самых разных сферах: клининг, аутсорсинг, финансы, IT, бухгалтерия, юриспруденция и др. В компании Newstaff Олеся руководит командой рекрутеров, операторов, аналитиков рынка. Ее работа тесно связана с разработкой скриптов, выстраиванием каналов входящих заявок от соискателей, анализом эффективности этих каналов, отслеживанием трендов на рынке труда (и быстрым реагированием на эти тренды). Олеся получила высшее психологическое образование, что очень помогает ей в этой, порой непростой, работе с людьми.

Вероника Шуклина
Операционный директор Newstaff
Вероника Шуклина

Ранее Вероника работала в сфере клинингового аутсорсинга и аутсорсинга складской логистики. Имеет обширный опыт в запуске проектов с "нуля" в сфере В2В и В2С в коммерческих компаниях и государственных организациях, таких как Coca-Cola, "Русский стандарт", Lexus, BMW, Mercedes-Benz и другие. Вероника ответственно подходит к своей работе, налаживая прозрачные и взаимовыгодные отношения с заказчиками, для последующего поддержания этих отношений на долгосрочной основе.

Роман Кучеров
Технический директор Newstaff
Роман Кучеров
Алексей Юдаков
IT-Специалист
Newstaff
Алексей Юдаков
Алексей Липатов
Ведущий специалист по охране труда Newstaff
Алексей Липатов
Алина Кумукова
Старший бухгалтер Newstaff
Алина Кумукова
Пригласить
в тендер