Аутсорсинг мерчендайзеров

Эффективное продвижение товара в местах продаж требует профессиональных мерчендайзеров. Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга мерчендайзинга для ритейла.
Аутсорсинг мерчендайзеров

Мерчандайзер – это специалист, который занимается представлением товара или группы товаров от одного производителя. Такие работники особенно востребованы для компаний, который хотят показать покупателям новый или обновленный продукт в одном или нескольких магазинах. В задачи мерчандайзера входит:

  • Знать состав продукта или способ использования другого товара.
  • Иметь представления о стандартах выкладки продукта на прилавок.
  • Представлять стандарты бренда, а также философию компании.
  • Отвечать на вопросы покупателей.

Специалисты компании Newstaff предоставляют комплексные услуги аутсорсинга в мерчандайзинге. Мы берем на себя все работы по выводу квалифицированного персонала на объект для реализации маркетинговой кампании любого бренда.

Услуги по мерчандайзингу в Москве

Агентства по мерчандайзингу в Москве предоставляют услуги компаниям-производителям или поставщикам, которые занимаются продвижением одного или нескольких брендов. Таким образом, мерчандайзер углубленно изучает один продукт для качественного представления его покупателю. Для этого специалисты решают следующие задачи:

  • Изучают рекламные кампании конкурентов, а также их методы продвижения продукции.
  • Разрабатывают маркетинговую стратегию или эксклюзивные способы представления продукции покупателям.
  • Изучают целевую аудиторию.
  • Контролируют ассортимент товаров.
  • Другие разные задачи, которые возникают в рамках работ по продвижению продукта.

Привлечение потребителя к одному бренду – это важная задача в большом супермаркете с широким разнообразием продукции. Выделение бренда позволяет увеличить продажи и его узнаваемость. Таким образом, мерчандайзер – это эффективный посредник между компанией-производителем и потребителем.

Особенности аутсорсинга мерчандайзеров от компании Newstaff

Нам доверяют решение любых задач. Мы работаем «под ключ», включая финансовую и другую работу. Почему нас выбирают?

  • Всю отвесность за сотрудников и качество их работы мы берем на себя.
  • Полный контроль. Мы контролируем качество и количество отработанных часов. Следим за соблюдением трудовой дисциплины в соответствии со стандартами предприятия.
  • Прозрачность. Отношения с заказчиками закрепляются договором об оказании услуг, что гарантирует выполнение всех обязательств.
  • Доступность. Стоимость услуг по аутсорсингу персонала соответствует рыночному уровню.

Как мы работаем? Чтобы заказать услугу, необходимо выполнить несколько этапов:

      • Оставить заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте.
      • Предоставьте нам полное ТЗ, куда включите количество персонала, желаемый график работы, опыт и квалификацию.
      • Выберете кандидатов из базы соискателей или доверьте эту работу нам.
      • Получите расчет стоимости услуг и заключите договор.
      • Дождитесь выхода сотрудников на рабочие места.
      • Оцените качество работы сотрудников и выгоды от аутсорсинга.

      Чтобы узнать подробности или рассчитать цену позвоните нам по телефону 8 (495) 129-00-72.

      Что вы получите от сотрудничества с нами?

      Услуги профессионального мерчандайзера помогут Вам:

      • Контролировать эффективность и правильность выкладки товара на прилавок.
      • Следить за сроком годности товара, который находится в продаже.
      • Проводить различные промо-акции в супермаркетах и торговых сетях.
      • Разрабатывать рекламные кампании и повышать их эффективность.
      • Контролировать запасы товара на складе торговой сети или магазина.
      • Увеличивать продажи.
      • Анализировать работу конкурентов.
      • Выполнять другие разные поручения.

      Наши специалисты по мерчандайзингу помогут решить конкретные задачи по увеличению продаж, выручки и эффективности рекламной кампании. Аутсорсинг дает владельцам бренда больше времени на развитие бизнеса и снизить управленческий ресурс.

      Цена на услугу зависит от объемов работы, стоимости часа труда, квалификации мерчандайзера и его опыта.

      Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
      Чтобы начать сотрудничество с компанией Newstaff, оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, либо позвоните нам по номеру:
      +7 (495) 183-3590
      Следующая услуга
      Работник торгового зала
      Работник торгового зала
      Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
      Работник торгового зала
      Работник торгового зала
      Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
      Работник торгового зала
      Работник торгового зала
      Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
      Работник торгового зала
      Работник торгового зала
      Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось
      Работник торгового зала
      Работник торгового зала
      Оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом. Данная часть текста записывается копирайтером, что бы все хорошо смотрелось. Что бы все хорошо смотрелось

      ПРЕИМУЩЕСТВА
      АУТСОРСИНГА С NEWSTAFF

      Наши преимущества
      Наши преимущества
      ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
      ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС
      Вы можете быть уверены – персонал выйдет на линию точно в срок и в необходимом количестве. Наши клиенты могут сфокусироваться на основной деятельности и стратегических задачах.
      СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
      СНИЖЕМ НАГРУЗКУ
      В первую очередь на кадровую службу и бухгалтерию. Берем на себя самые трудоемкие учетные и административные функции и выплачиваем все взносы.
      СНИЖАЕМ РИСКИ
      СНИЖАЕМ РИСКИ
      Разделяем ответственность и риски за возникновение страховых или любых непредвиденных ситуаций с персоналом. На каждом объекте присутствует менеджер.
      ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
      ОПТИМИЗИРУЕМ ПЕРСОНАЛ
      Опыт и профессионализм позволяют нам быстро масштабировать проекты, а при необходимости уменьшать количество персонала в зависимости от потребностей клиентов.
      ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
      ОПТИМИЗИРУЕМ НАЛОГИ
      Аутсорсинг позволяет снизить расходы на персонал и налоги, тем самым повысить финансовую эффективность работы компании.
      СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
      СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННЫЙ ПЕСОНАЛ
      Знаем все нюансы найма, оценки и вывода на линию персонала в строительной, торговой сферах и на производстве.

      Талантливые люди – наш главный ресурс

      Михаил Илюхин
      Михаил Илюхин
      Генеральный директор
      Генеральный директор
      Любовь Жаркова
      Любовь Жаркова
      Главный бухгалтер
      Главный бухгалтер
      Олеся Бормотова
      Олеся Бормотова
      Директор по персоналу
      Директор по персоналу
      Вероника Шуклина
      Вероника Шуклина
      Операционный директор направления «Федеральные проекты»
      Операционный директор направления «Федеральные проекты»
      Роман Адаменко
      Роман Адаменко
      Директор по развитию
      Директор по развитию
      Дмитрий Михайловер
      Дмитрий Михайловер
      Директор по маркетингу
      Директор по маркетингу
      Юлия Воинова
      Юлия Воинова
      Руководитель отдела кадров
      Руководитель отдела кадров
      Иван Крымов
      Иван Крымов
      Директор по IT
      Директор по IT
      Илья Михейкин
      Илья Михейкин
      Операционный директор направления "Производство"
      Операционный директор направления "Производство"
      Ольга Курганская
      Ольга Курганская
      Финансовый менеджер
      Финансовый менеджер
      Алексей Липатов
      Алексей Липатов
      Ведущий специалист по охране труда
      Ведущий специалист по охране труда
      Алексей Юдаков
      Алексей Юдаков
      Системный администратор
      Системный администратор

      Отзывы партнеров

      Понравился подход со стороны этой аутсорсинговой компании. Учли все тонкости при подборе персонала по различным направлениям. Сотрудники сразу включились в рабочий процесс. Это существенно облегчило нашу работу, а мы занимались лишь текущими операционными вопросами.

      Грушникова Екатерина Сергеевна
      Менеджер по персоналу международного концерна DoorHan

      За период работы с ООО «НЬЮ СТАФФ» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику. Исходя из вышесказанного, ООО «ДорХан 21 век - Можайск» рекомендует ООО «НЬЮ СТАФФ» как профессионального и надежного партнера в области оказания услуг аутсорсинга.

      Гребиняк Владимир Ильич
      Начальник отдела персонала международного концерна Cторхан
      Меню
      Телефон
      Заказчику +7 (495) 129-0072